www.simicon.com/... Сервис/... Сервисная и техническая поддержка
 

На первую страницу
 





 

 
Сервисная и техническая поддержка


Техническая поддержка, гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции является одной из приоритетных задач нашей компании.

Мы стремимся помочь нашим пользователям быстрее освоить возможности технически сложных систем. Для приборов и комплексов разработаны подробные руководства, а также дополнительные памятки с инструкциями по настройке. С любыми вопросами Вы можете обратиться в нашу Службу технической поддержки (Тел:+7(812)670-44-44, дополнительный +7(921)920-01-28, E-mail: support@simicon.com) или связаться с ближайшим сервисным центром.
Список Сервисных центров >> 

Особое внимание уделяется поддержке автоматических систем контроля. Их установка и наладка выполняется только организациями, специалисты которых прошли подготовку на нашем предприятии. Подготовка проходит на регулярных учебных семинарах. О времени проведения ближайшего семинара также можно узнать в Службе технической поддержки.

На постоянной основе Служба технической поддержки анализирует поступающие из регионов запросы и на их основании формирует программу модернизации ПО для автоматических систем контроля. По запросу владельца системы может быть выполнено даже дистанционное обновление прошивки оборудования, находящегося в эксплуатации (при наличии технической возможности). В период гарантийного обслуживания все работы в рамках технической поддержки выполняются бесплатно.

Для оценки стоимости ремонта или обновления ПО в послегарантийный период следует обращаться в Отдел продаж.

Ознакомьтесь с правилами организации ремонта предприятием-изготовителем >  




о компании | продукция | сервис | дилеры | контакты | english |
 



Прокрутка вверх
   Copyright © 1998-2017 SIMICON, St.Peterburg, Russia, Тел. +7(812)670-09-09, E-mail: ruinfosimicon.com